Маленькая, наивная девочка....в глубине души....Хх
Вот......так как я решил вернуться....."спасибо Brain'y Kinney"..[Queer]. надо наверно немного рассказать о своей прекрасной жизни....дневнику по сути много лет....года 2....вот где то годик может меньше писала в нем....потом случилось по глупости из за одного расстройства удалила все записи....стерла все воспоминания одним нажатием...ничего и не осталось...теперь жалко...Т_______т.....прошло много времени...изменилось.....кроме, как написала бы Маша этих точек которые привычка ставить везде...ну я исправлюся, та..

тэкс...

ничем ваще не увлекаюсь...не люблю читать...люблю гулять...люблю фильмы смотреть...по крайней мере последнее время.....Машка (Br. Kinney) подсадила...вобще Маша - Brain Kinney - [Queer] - моя любимая подруга, которая по возможности находится рядом со мной.. та живет она в соседнем доме...Она меня любит , я знаю, та...хоть и не говорит мне об этом...

Вообще люблю аниме....но тока которое очен интересное....редко ваще приходитс его смотреть...Обожаю Queer as Folk , посмотрела американскую версию, теперь смотрю британскую...такая муть....Брайн страшный...та все ваще..Закончила колледж...поступила в институт на 3 курс...музыка...музыка по настроению...и просто что понравится....в основном что нито потяжелее .. всмысле не попсу...и реп не люблю ваще..а так из того что чаще приходитс слушать брокенсайд, блинк 182... две песни майкла джексона, которые Машка скинула, из квиров там че то...ваще я гопник...та...Хх

Усе..жду в гости...^-^"

ну и фотки наверна надо для приличия..
мяу..я)

Я и маша, Br. Kinney

я и подруга Света=Гаара


Мяу....люблю.. *____*

@музыка: фигня какая то из Машкиных колонок)))

@настроение: в меру пи*татое))

@темы: Обо мне немнога епта..